" У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество." Джон Голсуорси

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Авантюра

В Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" затеяна игра Авантюра.
Это уже 2 этап. Так как я проворонила первый, то выставляю сразу два. Первый этап нужно было подготовить основу.

Второй этап, готовим декор:
1. Делаем заготовки цветка из бумаги. Для этого можно взять газету, скрап-бумагу, обычную офисную, веллум...
Вырезаем круги диаметром 4 см, 3,5 см, 3 см, 2 см. Мнем их, расправляем, складываем по порядку и закрепляем на брадс. Для красоты тонируем цветок...
2. Готовим плоские цветы, например, гортензии. Один лепесток гортензии заворачиваем наверх, в середину вставляем порезанный вощеный шнур (4 нити).
Вот  что у меня получилось.
Вроде разрешили добавляться со ІІ этапа.




Если нельзя, то прошу девочек из клуба удалить мою работу. Я буду "вольным" слушателем. Очень интересно узнать, что будет дальше.

5 комментариев:

  1. Очень интересный результат :)
    В первой Авантюре мы разрешаем добавится, но в дальнейших только с самого начала.
    Ваша работа принята.

    Клуб "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные элементы! Я тоже не смогла пройти мимо этого проекта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так хочется узнать что будет дальше.

      Удалить
  3. Как интересно получается, я, возможно для себя поэкспериментирую с заданиями, так как сейчас совсем не получается построить график на ближайшее время, как только начинаю планировать, сразу что-то не получается!

    ОтветитьУдалить