" У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество." Джон Голсуорси

среда, 27 марта 2013 г.

Коллаж :)

Не обошла и меня стороной коллажемания.  Даша   http://daria-pn.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html  дает отличные МК. Правда уже идет третий этап, поэтому я догоняю. Сначала я не думала их (коллажи) выставлять, думала так и просидеть в кустах, а потом решила что в лоб никто не даст. Ну, вот..
наклеила,
.
покрыла  шпаклевочной массой


Снеговик -это декупаж салфеткой, зайца нарисовала, снег - при помощи салфетки.

добавила Flower Soft
Палитру взяла от "Хомячка", старую.


Тема второго - весна. Весна , значит свадьба.  За вдохновение у меня служит рисунок Виктории Кирдий. Очень мне нравятся ее рисунки.
 Нужно было нарисовать палитру, но я делала по рисунку и поэтому уже все готово (ну я так думала)


Фон нужно было сделать при помощи краски. У меня акриловая только белая, смешала с голубой гуашью и "почпокала" пакетом.

Спрей- это краска, которая для заправки штампов. затем разные трафареты (самодельные). не понравилось, опять покрыла акрилом с гуашью. 

Кирпичную кладку сделала при помощи самодельного трафарета и готовой шпаклевочной массы. Мне она не нравится, но другой нет. Крыша - тоже при помощи трафарета. 


Рыбку вылепила из пластики, на антенну приземлился купидон.

Кирпичная кладка - кракелюр.



                                                
мои материалы и трафареты.
Скажу одно: трудно рисовать, когда нет красок, спреев и прочего.
И еще, коллажи мои детские получились. ну и ладно.
Посмотреть коллажи - сюда:

со вторым хочу засветиться здесь:
Спонсор

и здесь:






10 комментариев:

  1. Майя,вони чудові!!!фантастичний результат!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибі велике,сам процес дуже сподобався, а от уміння не хватає. але я вчусь.

      Удалить
  2. Какие классные! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Работа над коллажем захватывает все внимание, что бы не делал руками, а в голове мысли о том, что бы еще придумать. И это мне нравится.

      Удалить
  3. Майя, какие у тебя коллажи яркие, добрые получились! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Детские, одним словом. Но я думаю ничего больше не ожидаешь от человека, который всю свою жизнь работает с малыми детьми. Но я хочу красивых "взрослых" (в хорошем смысле этого слова) коллажей.

    ОтветитьУдалить
  5. В коллажах не особо понимаю, но коты суперские!
    С уважением, ДК Challenge by MamaYaga.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая отличная работа! Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить