" У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество." Джон Голсуорси

суббота, 3 сентября 2011 г.

Портфель

Вот и начался новый учебный год. Я всех поздравляю с этим событием.
Вот такой портфельчик сотворился у меня по МК от  "Altered Art" - 


Срап бумаги у меня нет, но зато есть ватман и "пузырчатая" пленка. Сверху прошлась немного штампами, если можно так назвать. Звездочка - это из детских наклеек, а божья коровка из набора "Сделай сам" Немного деталек.
Этот штампик я уже использовала в работе, но здесь он тоже хорошо подошел.

Мне очень нравится верхняя часть портфеля. Из обложки тетрадки.

Здесь видно самодельный фон.

С этой работой хочу поучаствовать в экспресс-задании. 

Всем хорошего настроения и отличных оценок.




7 комментариев:

  1. Отличный портфель! Так сразу и не скажешь, что здесь не использовалась скрап-бумага! Очень понравилась идея использования школьной тетради!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Портфель замечательный! Желаю тебе успеха в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем за комментарии.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное решение с бумагой. Так часто нет того, что нужно. Портфель - отличный.

    ОтветитьУдалить
  5. какая классная идея! как важно вовремя вспомнить, что можно применить... у меня порой мысли уже после умные приходят.... здорово, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить