" У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество." Джон Голсуорси

вторник, 20 сентября 2011 г.

Игра "Вам письмо"

Недавно  Katerina http://katrulya.blogspot.com/2011/08/game-youve-got-mail.html?showComment=1313847444466#c1281010195510917141 организовала игру "Вам письмо". Смысл игры: я создаю открытку и затем делаю аналогичный набор всех материалов и украшений которые были использованы в этой открыточке. Все элементы должны быть такими же как в оригинальной открытке начиная от самой основы (заготовки) и вплоть до цвета, размера, формы, количества. Этот набор, так называемую заготовку для второй открытки, я вкладываю в конверт и отправляю следующему игроку. Вот моя открытка, сделанная из материалов, которые прислала мне Helen http://handmade-helen.blogspot.com/ . Ну, вообщем...






А это открытка оригинал Лены.


Набор материала, который мне прислала Лена. К сожалению у меня ума не хватило сфоткать сам наборчик, поэтому фотографию стянула у Лены.


И подарки. Лена, большое спасибо.




8 комментариев:

  1. Интересная затея! А открытка у тебя остается?

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная получилась открытка! Вся такая замысловатая! И игра замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово получилось ))) и игра такая интересная ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочи, спасибо. Игра мне очень понравилась.Открытка остается у меня.

    ОтветитьУдалить
  5. А я сьогодні з твоїми матеріалами бавилась-бавилась і таки дещо зробила. Завтра сфоткаю і вишлю тобі на пошту :) Дуже вже цікаво порівняти наші відкриточки :)

    Відкриточка чудова :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибі, мені теж дуже цікаво.

    ОтветитьУдалить
  7. Майя, можешь посмотреть пост, где обе наши открыточки!! Очень необычно у тебя получилось!!
    А я по-простому сделала.Думала ты приз выиграешь!!
    Ну ничего!! Главное участие!!
    ССылка на пост:http://handmade-helen.blogspot.com/2011/09/3.html

    ОтветитьУдалить