" У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество." Джон Голсуорси

суббота, 17 сентября 2011 г.

Наградка

Я получила наградку от Лены. http://wwwmasteruschki.blogspot.com/ Я очень рада , благодарна и польщена. Мой блог и мои рукоделки заметили. Это очень приятно. Спасибо, Лена.



Правила размещения награды: 


1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

За труды, улыбку, юмор,
За фантазию в стократ
Вы достойны непременно
Разных множество наград:


Что самое тяжелое, это написать 7 вещей о себе. 
1. Люблю свою семью: мужа и детей Дарину и Богдана.
2. Я очень увлекательная натура и люблю пробовать что-то новое.
3. Коты - моя слабость, особенно Антон.
4. Есть мечта: всей семьей отдохнуть на море.
5. Увлекаюсь детективами. Люблю читать Гарднера и Стаута, ну и всех остальных.
6. Фильм "Любовь и голуби" могу смотреть сотни раз. 
7. 










6 комментариев:

  1. Спасибо большущее!!!! Это очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, спасибо!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно о тебе узнать новое не скраповоЕ1 Спасибо, за награду! Обязательно её размещу у себя как только приду в себя после отдыха и сессии!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки огромные! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить