" У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество." Джон Голсуорси

среда, 21 сентября 2011 г.

Сказка - ложь, да в ней намек....

Хомячок предложил сделать что то волшебное.

 Вот такая закладка у меня получилась.
Идея не моя (вернее для закладки - моя). Где то на просторах веб альбомов я увидела "Бумажные украшения для стола" и подумала, что такую лягуху можно приспособить и для закладки в книгу.

Вот, сидит, своего принца дожидается. 

Царевна-лягушка

Живет на болоте в ветхой избушке 
Среди дубов покосившихся древних
Одна заколдованная лягушка,
Которой бы быть настоящей царевной.

Поверьте, мне жаль, если вам неизвестно, 
Как любят ее и деревья и звери
За добрую душу чистую, честную 
За настежь открытые окна и двери.

С утра за работу она принимается,
То шьет, то прядет, то орудует тряпкой,
И спорится дело, и все получается
В ее загорелых, натруженных лапках.

А если взгрустнет, что, конечно, случается,
То скажет: соринка глаза запорошила,
И снова как солнышко всем улыбается,
Простая, веселая очень хорошая.

Так где ж вы, Иваны - царевичи бродите?
В чащобу ступить вы боитесь напрасно,
И вот потому вы никак не находите
В резных теремах Василису - Прекрасную

Марина Мосур


6 комментариев: