" У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество." Джон Голсуорси

четверг, 15 сентября 2011 г.

Новорічне

В Зроби Сама завдання по шаблону для листівки у формі новорічної іграшки на ялинку!
Ось моя листівка. 


Квіти від Зірочки, з виграної цукерки, яку я вже отримала. Не цукерка, а цукерище. Спасибі велике.

Тег з привітальним написом можна виймати. 

Листівку можна повісити на ялинку.
Ще хочу прийняти участь в завданні від  блогу Скрапбукинг единый информационный портал  "Полосатый Новый год"
якщо зможу добавити, бо щось я заплуталась.

6 комментариев:

  1. Чудный шарик! Цветовая гамма тоже очень понравилась! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже там не сразу разобралась. Как то плохо в правилах про добавку фото написано. Вначале просто копировала ссылку со своего блога, а мне писали, что я не правильно загружаю фото).

    ОтветитьУдалить
  3. Я, здається, добавила фото. Але якось заплутано трохи.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в Новогоднем настроении на Скрап-инфо! Если что-то непонятно в правилах - пишите мне сразу или в теме, или в личку, помогу)) К следующему заданию постараюсь расписать все еще подробнее.

    ОтветитьУдалить