" У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество." Джон Голсуорси

пятница, 30 сентября 2011 г.

Котов много не бывает.

В доме, где есть кошка, других украшений не нужно (Уэсли Бэйтс)




Когда мы гладим кошкуу нас снижается частота сердцебиения икровяное давлениеА люди с сердечно-сосудистыми заболеваниямиимеют шанс прожить дольшеесли у них есть кошкав отличие от техкто не имеет ни кошкини собаки
Это мой любимец Антон.

Это Пацан, очень трудолюбивый, ловит мышей и крыс.

Это Матроскин. Любит спать и кушать.


Это Кицюша. гроза и наводчица порядка во дворе.

Фотоигра "Портрет"



5 комментариев:

  1. у тебя 4 кошки??? ого!!!! мне рыженькая больше всего понравилась ))) верю что они приносят удачу )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я ведь живу в селе, а там у каждого второго много котов. Но рыжего я люблю больше всех.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, вот это красавцы! Майя, спасибо большое, тебе за поддержку и за то что "декржишь" меня в курсе событий!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибі тобі. Заходь в гості.

    ОтветитьУдалить