" У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество." Джон Голсуорси

среда, 21 сентября 2011 г.

Сказка - ложь, да в ней намек....

Магнит на холодильник очень универсальный подарок, его можно подарить на любой праздник. 
Делается очень просто и быстро. Картон, ламинат, штамп, магнитная лента, ножницы  и восковые мелки - вот и все материалы для создания  золотой рыбки.

Это мы делали в школе с детьми.

На холодильнике.


Мне бы выловить в пруду золотую рыбку,
  Но никак я не найду нужную наживку.
  Если вдруг поймаю я, ту царицу моря,
  Попрошу всего лишь два выполнить условия.
  Чтоб смогла попасть в края, где счастливы будем,
  Где царит та доброта, что присуща людям.
  Как в былые времена просто ходят в гости
  И друзья всегда друзья, нет ни зависти, ни злости.
  Где хотят понять народ люди высшей власти,
  Где растопят холод, лёд, отведут беду, ненастье.
  Где крестьянин сеет хлеб, радуется жизни,
Что накормит хлебом всех он от мала до велика.
  Где народ в своей стране чувствовал, что нужен
  Он не лишь своей семье. но и миру тоже.
  А ещё я попрошу, поклонюсь ей в пояс,
  Просьбу выполнить одну - уберечь от воин.
  От разгрома, от стрельбы и от злых пожаров,
  От ненужной всем борьбы. от набег хазаров.
  Мне бы выловить в пруду золотую рыбку,
  Но никак я не найду нужную наживку
 Ирина Малеева.
Хочу поучаствовать в задании от Хомячка.

12 комментариев:

  1. Какая же у вас рыбалка плодотворная! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Майя, я тебе про тиснение не ответила - у меня машинка для тиснения с кругами, недавно прикупила, вот пока не наигралась ею.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Про тиснение понятно. Красивая получается бумажка.

    ОтветитьУдалить
  4. рыбки здоровские, обязательно принесут удачу!)) Объясни, пожалуйста, человеку которому до скрапа как корове до балета, а для чего ламинат? Или это не тот ламинат про который я думаю?:))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании от Хомы!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие рыбки получились!
    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить